Дни ритейла в Сибири 2023
  • Вход в ЕЛК
  • Регистрация
Дни ритейла в Сибири
    • Общая информация
    • Новости
    • Контакты
    • Пресса о нас
    • Деловая программа
    • Сетка программы
    • Центр Закупок Сетей: Сибирь
    • Сибирская продовольственная неделя
    • Wine Retail — Сибирь
    • Условия участия
    • Схема застройки
    • Правила участия
    • Регистрация СМИ
    • Схема проезда
    • F.A.Q.
    • Условия партнерства
    • Партнеры форума
    • Медиапартнеры
    • Ассоциации и союзы
  • Контакты
  • Ритейл Эвент
  • Неделя Российского ритейла
  • Дни ритейла
  • CENTRAL ASIA RETAIL WEEK
  • E & Retail Week
  • Стать экспонентомСтать экспонентом
  • Стать партнеромСтать партнером
  • Стать участникомСтать участником
  • СкачатьСкачать
Дни ритейла в Сибири 2023
Скачать презентациюЭлектронный каталогПрограмма
Зарегистрироваться
15 — 17 ноября
Новосибирск

Деловая программа 2023 — 3 день

  • Все дни
  • 1 день (15 ноября)
  • 2 день (16 ноября)
  • 3 день (17 ноября)
  • Сетка программы
  • Скачать программу (pdf)

    Вопросы для обсуждения

    • Отстройка по ассортименту розницы производителей от федеральных сетей;
    • Продвижение и портрет покупателя;
    • Почему производители становятся ритейлерами?
    • Коллаборации магазинов локальных производителей в одной торговой точке. Действующие проекты и их успешность.

    Модератор

    Юрий Кузьмин

    Юрий Кузьмин
    директор по маркетингу «Фермер-центр», собственник магазинов «Фермер-центр» по франшизе

    Спикеры

    Людмила Степанова, предприниматель, основатель ремесленной сыроварни LaBrie, сыровар концепции ГастроLoft

    Михаил Рюмин, директор по маркетингу и СЕО розничной сети «Торговая площадь»

    Илья Сухарев, владелец бренда «Фермер-центр», руководитель «Фермер-центр франчайзинг»

    Анна Орлова, коммерческий директор «Октябрьская птицефабрика»

    Вопросы для обсуждения

    • Как изменился подход к управлению ассортиментом при мультиканальных продажах;
    • Как понять покупателя и распределить его по каналам сбыта.

    Модератор

    Сергей Илюха

    Сергей Илюха
    член правления Российской Ассоциации экспертов рынка ритейла, к.т.н., один из ведущих специалистов по управлению ассортиментом и коммерческим переговорам

    Презентации

    Для просмотра презентаций необходимо авторизоваться

    С. Илюха «Новые технологии категорийного управления»

    Вопросы для обсуждения

    • Фарма: особенности продаж и продвижения в Интернет;
    • Станет ли Интернет эффективной площадкой для фармы;
    • Онлайн каналы для фармацевтического рынка: осознанная или вынужденная необходимость;
    • Готов ли фармацевтический рынок к цифровой среде?

    Модератор

    Элина Пыхалова

    Элина Пыхалова
    директор по маркетингу Alga Spa

    Спикеры

    Елена Попова, коммерческий директор компании ZHIVOVIT («Живовит»)

    Денис Лубов, директор по маркетингу Renewal (АО «ПФК Обновление»)

    Александр Мартынюк, директор по маркетингу муниципальной «Новосибирской аптечной сети»

    Анна Латоненко, юрист в сфере медицинского и фармацевтического права

    Ирина Овдина, генеральный директор ММА "МЁД" (агентство медицинского маркетинга)

    Надежда Протасовская, коммерческий директор, сеть аптек Мелисса

    Презентации

    Для просмотра презентаций необходимо авторизоваться

    Е. Попова «ZHIVOVIT»

    Вопросы для обсуждения

    • Инструменты управления продажами, представленные в стандартных продуктах;
    • Как увеличить конкурентные преимущества и повысить ценность компании в условиях быстрого развития региона;
    • Эффективное промо: синергия процессов магазина и категорийного управления;
    • Управление ценой и доходностью;
    • Решения для управления запасами.

    Модератор

    Сергей Илюха

    Сергей Илюха
    член правления Российской Ассоциации экспертов рынка ритейла, к.т.н., один из ведущих специалистов по управлению ассортиментом и коммерческим переговорам

    Спикеры

    Максим Акатьев, заместитель начальника управления «Торгово-сервисные предприятия» Банк ВТБ

    Илья Денисов, эксперт по роботизации аналитики в ритейле, руководитель практики BI в компании InfoVizion

    Партнер

    ВТБ

    Презентации

    Для просмотра презентаций необходимо авторизоваться

    С. Илюха «Отчёты для категорийного менеджмента»

    М. Акатьев «Решения для мобильной торговли от ВТБ»

    И. Денисов «Эффективное промо. Синергия процессов магазина и категорийного управления»

    Вопросы для обсуждения

    • Менеджмент: внешний рынок или быстрый рост внутренних кандидатов;
    • Как компании конкурируют за персонал и какие варианты решения проблемы существуют?
    • Массовый подбор персонала в отрасли;
    • Эффективные инструменты онлайн или офлайн?
    • Адаптация, обучение и развитие сотрудников. Критерии необходимости и достаточности определения программ.

    Модератор

    Ольга Лихтанская

    Ольга Лихтанская
    заведующий кафедрой менеджмента, к.э.н, доцент, Сибирский университет потребительской кооперации (СибУПК)

    Спикеры

    Ольга Линецкая, директор департамента управления персоналом Сибирского округа, розничная сеть «Магнит»

    Лилия Эсауленко, руководитель пресс-службы hh.ru Сибирь

    Роман Шаталов, бизнес-партнер Verme online

    Елена Суслова, директор по персоналу Spar Калининград online

    Татьяна Федосова, заместитель начальника Центра карьеры, к.э.н, Сибирский университет потребительской кооперации (СибУПК)

    Презентации

    Для просмотра презентаций необходимо авторизоваться

    О. Линецкая «Вызовы и фокусы в области работы с персоналом»

    Л. Эсауленко «Рынок труда в сфере розничной торговли в 2023»

    Р. Шаталов «Управление рабочим временем линейного персонала в рознице. В условиях нехватки и постоянных изменений»

    Вопросы для обсуждения

    • Какие товары ищут закупщики торговых сетей;
    • Как заинтересовать закупщика своим предложением;
    • Переговоры Win-Win. Как перевести контакт в контракт.

    Модератор

    Сергей Илюха

    Сергей Илюха
    член правления Российской Ассоциации экспертов рынка ритейла, к.т.н., один из ведущих специалистов по управлению ассортиментом и коммерческим переговорам

    Презентации

    Для просмотра презентаций необходимо авторизоваться

    С. Илюха «Переговоры с закупщиком. Как производителю презентовать свой товар закупщику сети»

    Технологии и инновации

    Конгресс современной виноторговли «Wine Retail Week»

    Конгресс современной виноторговли «Wine Retail Week»

    Wine Retail Week — крупнейшее мероприятие отрасли, посвященное развитию алкогольной категории в современной розничной торговле.

    Место встречи байеров торговых сетей, дистрибьютеров и производителей алкогольной продукции. Традиционно в программе конгресса обсуждаются вопросы развития российского виноделия и продвижения продукции в торговых сетях, в том числе и в рамках Акции «Дни российских вин», организованной Минпромторгом и Минсельхозом России.

    В рамках Wine Retail Week пройдет заседание рабочей группы «Дни российских вин», созданной для продвижения продукции российских виноделов в розничной торговле и HoReCa.

    В рамках конгресса будут представлены:

    • ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА: пленарные заседания, стратегические сессии, дискуссии;
    • ЭКСПОЗИЦИЯ: стенды иностранных и российских виноделен;
    • ИННОВАЦИОННАЯ ВИНОТЕКА: выставка передовых технологий для ритейлеров, цифровых и автоматизированных решений;
    • ДЕГУСТАЦИОННЫЙ САЛОН: образовательные и слепые дегустации, практикум.

    В деловую программу будут включены пленарные сессии по регулированию алкогольного рынка, обсуждение точек роста в алко-рознице, мастер-классы от иностранных экспертов.

    Legal

    HR Retail Week

    HR Retail Week

    HR Retail Week – открытая площадка для обсуждения актуальных вопросов рынка труда и стратегий эффективного управления персоналом в ритейле

    Тематический блок, полностью посвященный эффективным стратегиям развития персонала, системам мотивации сотрудников и новым методикам управления человеческими ресурсами в ритейле с участием ведущих аналитиков, экспертов и практиков.

    Партнёр HR Retail Week

    stopnelegalnyjtabak

    Marketing

    Marketing

    Marketing Day — место встречи профессионалов ритейл маркетинга.

    Позиционирование продукции, ребрендинг, новые запросы покупателей, смена форматов магазинов, изменения в покупательском поведении — за последний год ритейл маркетинг столкнулся с большим количеством вызовов.

    В ходе дискуссии и экспертных сессий директора по маркетингу и маркетинговым коммуникациям, директора по торговому маркетингу и бренд-менеджеры обсудят актуальные вопросы, поделятся инсайтами из разных сфер ритейла и лучшими практиками по привлечению и вовлечению покупателей.

    Marketing Day на Неделе российского ритейла организован совместно с Ассоциацией «Маркетинг в ритейле»

    Ecom Retail Week

    Ecom Retail Week

    Экспертная площадка о трендах и драйверах роста, стратегиях лидерства, удачных практиках и технологиях в e-commerce.

    Программа Ecom Retail Week в рамках «Недели Ритейла» разработана таким образом, чтобы каждый делегат получил самое свежее представление обо всех возможностях, открывающихся для бизнеса посредством e-commerce.

    Представители ведущих торговых онлайн сетей и компаний, совмещающих e-commerce и офлайн торговлю, представят основные тенденции развития современного онлайн ритейла в России, поделятся прогнозами по развитию рынков и нововведениями.

    Генеральный партнер Ecom Retail Week

    Почта России

    Food

    Международный Центр Закупок Сетей™

    Международный Центр Закупок Сетей™

    Международный Центр Закупок Сетей™ 2023: Food, Non-food, DIY — это гарантированные переговоры с 30+ крупными розничными сетями.

    В рамках Центра Закупок Сетей™ поставщики проведут индивидуальные переговоры о поставках продовольственных и непродовольственных товаров с коммерческими директорами и закупщиками 50 международных, федеральных и региональных розничных сетей (как под собственным брендом, так и под СТМ сетей).

    В Центре Закупок Сетей™ Вы:

    • За 2 дня получите несколько десятков прямых контактов с необходимыми Вам сетями;
    • проведёте презентацию Вашего товара для лиц, принимающих решения о закупках в Вашей категории;
    • узнаете о спросе на Ваш товар в большинстве регионов России и проверите товар на соответствие требованиям сетей;
    • в результате переговоров в среднем заключаются от 2 до 7 контрактов с сетями в течение 1-2 месяцев после мероприятия.

    E-mail: imperia@imperiaforum.ru; Тел.: 8 (495) 730 79 06

    Подать заявку и получить дополнительную информацию

    Конгресс по борьбе с нелегальной торговлей (Конгресс Антиконтрафакт)

    Конгресс по борьбе с нелегальной торговлей (Конгресс Антиконтрафакт)

    Экспертная площадка, на которой представители общества, государства и бизнеса обсуждают вопросы защиты рынка от контра­факта и фальси­фиката, гармонизации правового регулирования, а также защиты прав правообладателей, осуществляющих коммер­ци­ализа­цию результатов интеллектуальной деятельности.

    Главная цель Конгресса — организовать конструктивный̆ диалог органов власти, бизнес сообщества, науки и общественности для противодействия незаконному обороту промышленной̆ продукции и формирования цивилизованного рынка товаров и услуг.

    К участию в Конгрессе приглашаются представители всех заинтересованных министерств и ведомств, товаропроизводителей и объединений потребителей, эксперты в профильных областях, представители профессиональных сообществ, СМИ, а также: представители государственных органов, представители научного сообщества, эксперты международных организаций, правообладатели, внедренческие и венчурные фирмы, юридические и патентные фирмы, представители интернет сообщества.

    Тема Конгресса:

    Диалог бизнеса и власти, как главный инструмент развития легальной торговли

    Вопросы для обсуждения:

    • Цифровизация бизнеса — неизбежное условие интеграции в международное бизнес-пространство.
    • Цифровая маркировка, как основной инструмент борьбы с контрафактом.
    • Оптимизация цифровой платформы для беспрепятственного движения товаров через границы стран Евразийского союза.
    • Саморегулирование в ритейле и техническое регулирование государством.
    • Развитие регуляторной среды, обеспечивающей благоприятный правовой режим.
    • Диалог правообладателей с крупными маркетплейсами в e-commerce, как альтернатива госрегулирования в борьбе с контрафактом.
    • Будущее госрегулирования подакцизных товаров — курс на гармонизацию.
    • Работа с потребителем, как партнером государства в борьбе с нелегальной торговлей.

    Партнер Конгресса

    JTI

    Логистика

    Non food

    Государство

    Catman

    IT в ритейле

    Дни ритейла в Сибири 2023

    Место проведения:
    МВК «Новосибирск Экспоцентр», г. Новосибирск, ул. Станционная, 104

    Пользовательское соглашение
    Политика конфиденциальности

    Дирекция форума:
    +7 (495) 323-71-07
    info@retailevent.ru

    © Межрегиональный форум бизнеса и власти «Дни ритейла в Сибири»